Различные каналы для информирования россиян о телефонных мошенниках использует «Тинькофф». По оценкам экспертов кредитной организации, клиенты, которые осведомлены о способах мошенничества, на 30-40% реже становятся жертвами злоумышленников. Недавно «Тинькофф» расширил спектр каналов ознакомления граждан с существующими способами обмана, став первым из отечественных банков, который использует для повышения киберграмотности населения таксофоны. Это очень важно для удаленных и небольших населенных пунктов, где такие аппараты чаще всего — основной канал получения сведений.
В комментарии для «Известий» представитель «Тинькофф» сообщил о том, что банк запустил информационную кампанию по информированию россиян о рисках телефонного мошенничества через таксофоны в середине мая. Участие в ней уже успели принять порядка 90000 населенных пунктов и около 500000 человек. Голосовой помощник Олег знакомит граждан с информацией об используемых мошенниками сценариях обмана во время использования таксофона.
Следует добавить, что сейчас «Тинькофф» также ведет подготовку к запуску новую технологию по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега — в частности, компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега и сайт oleg.tinkoff.ru.