«Мираторг» планирует удвоить производство фарша в потребительской упаковке в 2014 году – теперь россияне смогут приготовить в 2 раза больше котлет и голубцов.«Мираторг» планирует удвоить производство фарша в потребительской упаковке в 2014 году – теперь россияне смогут приготовить в 2 раза больше котлет и голубцов.
Зная любовь соотечественников к качественному и вкусному мясу, «Мираторг» не перестает наращивать производство, чтобы удовлетворить запросы своих взыскательных потребителей.
Холдинг не только увеличивает объемы, но и расширяет ассортимент продукции, активно развивает сеть фирменных супермаркетов. В IV квартале 2013 года компания запустила первый в России высокотехнологичный комплекс мясопереработки под названием «Case-Ready» (“кейс-реди“), что помогло в 4 раза увеличить мощности по производству полуфабрикатов из свинины в потребительской упаковке. Комплекс включает в себя 13 технологических линий по производству мясных полуфабрикатов, готовых для непосредственного приготовления: в том числе фарша, котлет, стейков, полуфабрикатов, продукции в маринадах и специях.
«Мираторг выпускает два вида фаршей: свиной и свино-говяжий, которые пользуются высоким спросом потребителей, благодаря высокому качеству и соблюдению всех стандартов пищевой и гигиенической безопасности. Сейчас производительность фаршевых линий составляет 30 тонн в сутки. В 2014 году мы планируем выйти на производство 60 тонн ежесуточно и расширить ассортимент фаршей», — сказала директор по производству Марина Бершакова.
Информация для редакторов:
Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и ведущим поставщиком мяса на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки и рентабельности продаж.
Компания в рамках вертикально-интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства и производства мяса до переработки и реализации мясопродуктов в фирменной розничной сети.