«Истинный дух» Таргамадзе в фильме «Болото»

15 мая 2013

Вчера вечером на телеканале «Россия-1» в рамках программы «Специальный корреспондент» был показан фильм «Болото», который рассказывал о возможных спонсорах массовых беспорядков, происходивших 6 мая 2012 года на Болотной площади.Вчера вечером на телеканале «Россия-1» в рамках программы «Специальный корреспондент» был показан фильм «Болото», который рассказывал о возможных спонсорах массовых беспорядков, происходивших 6 мая 2012 года на Болотной площади.

В фильме используется интервью грузинского политика Гиви Таргамадзе, который обвиняется российскими властями в организации данных беспорядков. В интервью Таргамадзе заявил, что осуществлял поддержку демократического процесса в странах бывшего СССР для того, чтобы эти страны смогли стать настоящими партнерами Грузии.

Также в ходе беседы Таргамадзе заявил, что лично незнаком с российскими оппозиционерами, а видео, на котором он якобы дискутирует с Лебедевым, Развозжаевым и Удальцовым о планирующемся перевороте в России, есть не что иное, как сфабрикованный монтаж.

В проекте убеждают, что деятельность грузинского политика спонсирует США. Как отмечено авторами проекта, Вашингтон действует через третьих лиц, тем самым не допускает вероятных политических скандалов, которые могли бы образоваться на фоне прямого вмешательства во внутренние дела другого государства.

Авторы фильма считают, что Таргамадзе имеет прямое отношение к нескольким «цветным» революциям в постсоветских странах (Украине, Грузии и Киргизии). По информации сотрудников «Специального корреспондента», Гиви Таргамадзе в конце 1990-х годов прошел спецподготовку по организации революций, организованную американскими спецслужбами.

Гиви Таргамадзе дал интервью корреспондентам, находясь в Вильнюсе. При этом было отмечено, что после окончания съемок, авторы фильма встретили там представителей российской оппозиции. В частности Пономарев, Рыжков, Милов, Касьянов и Гозман отметили, что в Вильнюс они приехали для того, чтобы принять участие в международной конференции, а не на встречу с грузинским политиком.