Торгово-инвестиционная фирма AFX Capital Ltd отмечает 5-летний юбилей

6 марта 2015

Торгово-инвестиционная фирма AFX Capital Ltd отмечает 5-летний юбилейAFX Capital — ведущий регулируемый брокер, действующий на международном уровне. В структуру AFX входит несколько специализированных компаний, предлагающих торговые услуги на Forex и рынке драгоценных металлов, поддержку институциональных партнерств и управление портфелями.

AFX Capital объявляет о начале праздничных мероприятий в честь пятилетнего юбилея компании, которые буду проводиться в течение 5 месяцев. В марте AFX предоставит бонус в размере 60% от депозита на торговой площадке SuperTradingOnline (STO) для Forex и рынка драгоценных металлов.

Благодаря высокой скорости исполнения заявок, выгодным условиям торговли и обширной библиотеке образовательных материалов эта инвестиционная фирма непрерывно растет с момента своего открытия в 2010 году. Ее представительства действуют по всему миру, в том числе в Италии с 2010 года и Великобритании (партнерская компания STO UK, предоставляющая регулируемые инвестиционные услуги) с 2013 года.

Генеральный директор AFX Capital Мануэла Маццакко (Manuela Mazzacco) стремится мотивировать трейдеров на сотрудничество с AFX. Она объясняет: «Рынок Forex может быть турбулентным, но он всегда остается крайне прибыльным и привлекательным вариантом вложения средств. Мы гордимся тем, что дошли до этой важной вехи в истории компании, и хотим отметить ее поддержкой наших клиентов и привлечением новых».

Специальные отделы AFX Capital обеспечивают эффективную персонализацию услуг с учетом требований клиентов. Такая диверсификация позволяет компании AFX сохранять клиентов и поддерживать отношения с инвесторами, многие из которых сотрудничают с ней многие годы, что необычно для данной отрасли.

Г-жа Маццакко испытывает гордость, но не теряет концентрации. «Компания AFX Capital нацелена на постоянное развитие и диверсификацию, — поясняет она, — а также на поддержание уровня наших услуг и выгодных условий торговли. Наш приоритет — высочайшее качество обслуживания и непревзойденная степень персонализации».