Air China превратила Facebook в новый канал коммуникации с пассажирами

18 декабря 2014

Air China превратила Facebook в новый канал коммуникации с пассажирамиДжейн Люн (Jayne Leung), президент подразделения Facebook на материковой части Китая, 9 декабря 2014 года в головном офисе Air China встретилась с генеральным директором маркетингового департамента авиакомпании Хэ Чжиганом (He Zhigang). Г-жа Люн высоко оценила успехи Air China в сфере продвижения бренда и маркетинговых инноваций с помощью зарубежных социальных сетей и вручила представителям авиакомпании премию за «Лучший способ использования платформы Facebook для международного маркетинга на материковой части Китая в 2014 году».

Во время церемонии награждения Джейн Люн обратилась с поздравительной речью к сотрудникам Air China и вручила награду генеральному менеджеру Хэ Чжигану. В канун Рождества и Нового года присутствующие украсили новогоднюю елку почтовыми открытками с изображением флагманского самолета авиакомпании Boeing 747-8, созданными поклонниками Air China, и вместе зажгли праздничные огни.

В июне 2013 года компания Air China первой в авиационной отрасли материкового Китая открыла собственные страницы на Facebook, создав аккаунты для Северной Америки, Европы, Японии и других регионов мира. До сегодняшнего дня на страницах авиакомпании было опубликовано свыше двух тысяч постов. Число подписчиков Facebook-страниц Air China достигло 130 тысяч человек, а общее число посетителей – 20 миллионов человек. Более того, посредством этой всемирной социальной сети авиакомпания получила обращения от 200 тысяч человек. Air China использует Facebook не только для презентации новых продуктов, услуг, маршрутов и акционных предложений для путешественников по всему миру. Мы используем эту сеть для круглосуточной обработки информационных запросов, тем самым превращая Facebook в новый канал коммуникации с пассажирами.

Air China планирует и в будущем полагаться на Facebook и другие зарубежные социальные медиа в качестве важных инструментов для расширения своего присутствия на мировом рынке. Официальная сертификация на Facebook поставила Air China на одну ступень с другими крупнейшими международными авиалиниями. Являясь лидером китайской авиационной отрасли, мы стремимся и дальше идти в авангарде тенденций развития на мировом рынке, придерживаясь принципов открытости и новаторства.