Европейский институт дизайна IED открывает магистерский курс в Италии

16 декабря 2014

Европейский институт дизайна IED открывает магистерский курс в ИталииАналогичным образом Европейский институт дизайна IED (Istituto Europeo di Design) подготовил содержательную образовательную программу, рассчитанную на местных и международных студентов, собирающихся связать свою карьеру с искусством.

Начиная с марта 2015 года, IED Venice (Венеция) откроет первый курс по специальности «магистр бизнес-управления в области искусства и культурных мероприятий» (Master in Business Administration for Arts and Cultural Events) в Италии, который будет преподаваться на английском языке.

Студенты, записавшиеся на этот курс, под руководством авторитетного преподавательского состава, состоящего из ведущих экспертов и опытных профессионалов, получат сочетание сильной теоретической базы в области культуры и творчества и управленческого видения в сфере дизайна и культурных старт-апов.

Кроме того, институт IED расширил программу с учетом потребностей абитуриентов, желающих в дальнейшем работать в должности арт-директора, которая сегодня считается ключевой в структуре государственных и частных учреждений культуры. Для достижения этой цели IED было разработано уникальное направление — «магистр в области управления искусством (Master in Arts Management), 12-месячный междисциплинарный курс, который начнется в марте 2015 года и будет преподаваться на английском языке.

Магистерская программа строится по уникальной формуле, позволяющей студентам разбить свой учебный план на две части, которые будут проходить на базе престижных институтов IED Florence (Флоренция) и IED Rome (Рим).

Благодаря эксклюзивному сотрудничеству с музеем Peggy Guggenheim Collection студенты получат возможность принять участие в недельном семинаре в Венеции.

По завершении магистерского курса студенты будут готовы к работе в компаниях и учреждениях культуры и искусства (например, в музеях, фондах, галереях, аукционных домах, на фестивалях), в так называемом культурном секторе (национальных и международных культурных организациях, коммерческих и некоммерческих) и отраслях, связанных с современным искусством и инвестициями крупных компаний в рынок культуры.