В России появился носимый гаджет «умный браслет» ONETRAK

15 декабря 2014

В России появился носимый гаджет «умный браслет» ONETRAKВ середине декабря стартуют продажи первого российского умного браслета ONETRAK (официальный сайт продукта www.onetrak.ru)

Умный браслет ONETRAK- новинка на рынке носимых гаджетов, созданная силами российских инженеров, программистов и дизайнеров. Продукт был выпущен российским брендом на волне роста популярности этого типа устройств – большинство ведущих зарубежных компаний-производителей уже выпустили подобные гаджеты. Это вызвало интенсивное расширение рынка, выросшего по данным аналитического агентства Canalys, в 2014 году более чем в десять раз.

Российский браслет рассчитан для поддержания хорошей физической формы, восстановления после перенесенных заболеваний, контроля здоровья детей и близких. Он может применяться в сфере спорта – для планирования тренировочного процесса, фиксации и корректировки его результатов. В настоящий момент умные браслеты ONETRAK используются в олимпийской сборной России по бадминтону, об этом в сентябре сообщил официальный сайт Национальной федерации бадминтона России http://www.badm.ru/news/federation/2224

Прибор оснащен собственным дисплеем и пригоден для длительной автономной работы. В автономном режиме гаджет способен отражать основные параметры двигательной активности, количество затраченных калорий, время, анализировать сон.

ONETRAK совместим с планшетами и смартфонами на платформах iOS и Android. Эта связка позволяет расширить функционал устройства — накапливать статистику за сколь угодно продолжительное время, и получать более подробный анализ параметров организма.

Прибор и программное обеспечение выстроены для российского потребителя — от изначально российского интерфейса до меню российских кафе и ресторанов, которые используются для подсчета потребленных калорий. Все функции доступны без подключения к интернету. Доступ в сеть добавляет возможности «облачного» хранения и пересылки данных.

Умный браслет ONETRAK представлен двумя моделями: LIFE и SPORT. Первая позиционируется как базовая модель, предназначенная для самого широкого круга пользователей, интересующихся здоровым образом жизни. Модель SPORT является флагманом бренда: длительность автономной работы увеличена до 8 дней (против 6 у модели LIFE), водонепроницаемость — до 30 метров (15 у LIFE), гарантийный срок — до трех лет (1 год LIFE). Модель нацелена на активных людей, интересующихся спортом, экстримом, туризмом.