CONCACAF заключила официальное партнерское соглашение с Scotiabank

13 декабря 2014

CONCACAF заключила официальное партнерское соглашение с ScotiabankКонфедерация футбола Северной и Центральной Америки и стран Карибского бассейна (CONCACAF) объявила о заключении официального партнерского соглашения с Scotiabank. По условиям этого соглашения, международный банк получает титул генерального спонсора Лиги чемпионов CONCACAF и официального банка Конфедерации.

В результате заключения этого многолетнего соглашения Scotiabank стал первым официальным партнером CONCACAF в разнообразных соревнованиях до 2018 года, включая самый важный региональный клубный турнир — Лигу чемпионов Конфедерации. Начиная с февраля 2015 года, со стартом одного из этапов текущего сезона 2014-2015, чемпионат будет переименован в Лигу чемпионов Scotiabank.

«Я чрезвычайно рад приветствовать Scotiabank в футбольной семье CONCACAF и отметить огромное значение этого стратегического партнерства, — заявил президент Конфедерации Джеффри Уэбб (Jeffrey Webb). — Новое соглашение служит наглядным доказательством растущей ценности CONCACAF и демонстрирует уверенность партнеров в возможностях нашей Конфедерации».

Scotiabank со штаб-квартирой в Торонто является самым крупным международным банком Канады. Его представительства открыты в 55 странах мира, включая Латинскую Америку, Карибский регион и отдельные регионы Азии. Банк предоставляет своим клиентам широкий спектр продуктов и услуг — в том числе, персональный и коммерческий банкинг, управление частными капиталами, корпоративные и инвестиционные банковские сервисы. Банк обслуживает свыше 21 миллиона клиентов.

«Scotiabank гордится нашими глубокими корнями и обширным присутствием в регионах CONCACAF,–где мы вот уже 180 лет предоставляем поддержку частным клиентам, коммерческим предприятиям и местному сообществу в целом, — отметил Джон Дойг (John Doig), главный маркетинговый директор Scotiabank. — Это партнерство идеально соответствует корпоративной концепции Scotiabank. Мы разделяем любовь наших клиентов к футболу и очень рады поддержать сегодняшних и завтрашних футбольных звезд. Мы с нетерпением ждем начала спонсорской и командной деятельности в этом прекрасном виде спорта».

В дополнение к титулу генерального спонсора Лиги чемпионов, Scotiabank также становится официальным спонсором Золотого кубка CONCACAF – основного мероприятия Конфедерации для национальных команд, – на период с 2015 по 2017 гг.

Банк также будет оказывать поддержку разнообразным дополнительным соревнованиям CONCACAF до 2018 года. Среди таких турниров будут квалификационные отборы для участия в Олимпийских играх-2016, чемпионаты женских и мужских команд в возрастных группах до 20 и до 17 лет. Первым в череде этих спортивных мероприятий станет Чемпионат мужских команд Ямайки в возрастной группе до 20 лет CONCACAF 2015, начало которого запланировано на январь наступающего года.

По условиям соглашения, Scotiabank выступит спонсоров следующих двух серий Карибского кубка CFU и Центрально-американского кубка UNCAF,а также предстоящих чемпионатов CONCACAF по пляжному футболу, мини-футболу, а также юниорских команд в возрастной группе до 15 лет.

«При продлении нашего соглашения с CONCACAF в конце 2013 года мы концентрировали наше внимание на реструктуризации спонсорской программы в соответствии с глобальными стандартами партнеров CONCACAF, — отметил Аарон Дэвидсон, президент агентства по вопросам спонсорских прав CONCACAF Traffic Sports USA. — Благодаря обширному присутствию в регионе, большой любви к спорту и активной поддержке местных сообществ, Scotiabank является прекрасным финансовым партнером Конфедерации».

О заключении партнерского соглашения было объявлено на специальном мероприятии, состоявшемся во вторник на Мексиканской фондовой бирже в Мехико. На церемонии присутствовали специально приглашенные гости, представляющие мексиканское и международное футбольное сообщество, включая Президента Мексиканской федерации футбола Юстино Компеана (Justino Compean).