На Кантонской ярмарке интегрируются международные и национальные павильоны

10 декабря 2014

На Кантонской ярмарке интегрируются международные и национальные павильоныОрганизаторы Кантонской ярмарки непрерывно работают над созданием сверхсовременной платформы для торговли, и посетители мероприятия высоко оценивают их усилия. 116-я сессия ярмарки, завершившаяся в Гуанчжоу 4 ноября этого года, не стала исключением. Участников и посетителей ждали разнообразные нововведения в тематических категориях выставки, промоушн-мероприятиях, обмене информацией и других услугах.

Мероприятие, проводящееся дважды в год, посетили 186 104 зарубежных покупателя из более чем 200 стран мира, что всего на 1% меньше по сравнению с предыдущей 115-й сессией. Несмотря на то, что общая стоимость экспортных контрактов, заключенных на выставке, слегка снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 29,16 млрд. долл. США, — общая стоимость сделок с предпринимателями из стран АСЕАН, Южной Кореи и САР Гонконг возросла.

Как всегда, Кантонская ярмарка получила положительные отклики от самого широкого круга международных покупателей.

«Здесь вы можете найти все, что угодно, — отметил Хавьер Салама (Javier Salama), специалист по закупкам аргентинской компании оптовой торговли кухонной утварью Suka Home Style. — Я посещал торговые выставки в других странах мира и с трудом находил нужный мне товар. На Кантонской ярмарке, напротив, я всегда получаю то, что нужно».

Последнюю сессию выставки посетили свыше 1 300 международных сетевых компаний, включая 102 предприятия, вошедших в число 250 ведущих ритейлеров мира за 2013 год. Среди них были и пять из десяти крупнейших мировых ритейлеров: Wal-mart, Tesco, Carrefour, Home Depot и Target. Посетители и участники мероприятия хорошо приняли новую модель выставки, предполагающую интеграцию международных и национальных павильонов. Международный павильон Ярмарки привлек 551 компанию из 45 стран и регионов мира. Новые выставочные секции, посвященные энергетическому сектору и товарам для животных, также пользовались популярностью.

Организаторы выставки постоянно ищут способы сокращения негативного воздействия Кантонской ярмарки на окружающую среду, и участники 116-й сессии мероприятия имели возможность наблюдать полномасштабный запуск Плана «зеленого» развития выставки. Число экологически чистых стендов участников выставки увеличилось более чем на 15 процентов по сравнению с предыдущей сессией и достигло почти 40 000, а объемы отходов и выбросов загрязняющих веществ на фазах 1 и 2 значительно сократились.

По разнообразию представленной продукции у Кантонской ярмарки нет равных во всем мире. Ямайский предприниматель Кевьян Дуглас (Kevian Douglas), главный исполнительный директор Kevi Virgin Hair, впервые приехал на выставку в поиске продуктов для наращивания волос, фенов, шампуней и сопутствующих товаров.

«Выбор и качество китайской продукции – это просто высший класс», — с энтузиазмом отметил г-н Дуглас. — Я обязательно приеду сюда еще не раз».
Организаторы выставки с нетерпением ждут начала 117-й сессии Кантонской ярмарки, открытие которой запланировано на 15 апреля 2015 года.