На Eurobest, завоевав 45 наград, DDB названа сетью года и агентством года

8 декабря 2014

На Eurobest, завоевав 45 наград, DDB названа сетью года и агентством годаНа Фестивале креатива Eurobest 2014 (Eurobest Festival of Creativity), состоявшемся на этой неделе в Хельсинки, компания DDB Worldwide второй раз подряд получила титул «Сеть года», а одно из агентств сети было названо «Агентством года». В общей сложности, сеть завоевала 45 наград, включая один гран-при, девять золотых, 21 серебряную и 14 бронзовых медалей в 12 категориях: кинематограф (Film), печать (Print), наружная реклама (Outdoor), радио (Radio), прямой маркетинг (Direct), медиа (Media), промоушн и активация (Promo & Activation), интегрированные решения (Integrated), дизайн (Design), PR, профессиональное мастерство (Craft) и брендированный контент (Branded Content).

adam&eveDDB получило титул «Агентство года», получив 16 наград, включая гран-при в категории «наружная реклама» за Google+ Front Row. Кампания «Sorry I Spent It on Myself» для Harvey Nichols принесло агентству пять золотых медалей в категориях «наружная реклама», «промоушн и активация», «интегрированные решения, а «Maya» для SSE – два «золота» в категории «профессиональное мастерство». Среди других кампаний, внесших вклад в успех «Агентства года», были «Bear and Hare» для John Lewis, «Spring/Summer 2014 Sale» для Harvey Nichols, «Rescue» для Marmite и «Made for Real Life» для Volkswagen.

DDB Spain Madrid получило «золото» в категории «прямой маркетинг» за кампанию «Abortiontravel», разработанную для CELEM, в DDB Group Germany Berlin забрало домой золотую медаль в категории «профессиональное мастерство» за кампанию «Jose’s Wifi Dogs» для Deutsche Telekom.
Наградами были также отмечены DDB Paris, DDB & Tribal Worldwide (Netherlands), DDB Brussels и DDB Stockholm.

Пьетро Трамонтин (Pietro Tramontin), главный исполнительный директор DDB в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, заявил: «Сегодня наша индустрия характеризуется быстрыми темпами развития и активной конкуренцией. Поэтому получить такое признание можно по праву считать значительным достижением, а удержать столь высокую планку — еще больший успех. Я очень горжусь нашими агентствами, неизменно генерирующими свежие идеи в самых разнообразных категориях. Особую гордость вызывают достижения adam&eveDDB – подразделения, в полной мере заслуживающего титула «Агентства года»».

Амир Кассай (Amir Kassaei), главный креативный директор DDB Worldwide, добавил: «Наша роль в мире маркетинга заключается не только в обеспечении узнаваемости брендов, создании увлекательных историй и поиске данных. Одна из задач нашей деятельности — это создание актуальности и значимости. Мы стремимся находить значимую и правдивую информацию и доносить ее до общественности новыми, свежими, способами. И успех DDB на Eurobest наглядно демонстрирует, что наши региональные агентства в полной мере придерживаются этой концепции».

Сеть DDB в пятый раз за шесть лет завоевывает столь высокий титул.

До этого DDB была названа «Сетью года» Eurobest в 2009, 2010, 2011 и 2013 годах.