Объявленный Doritos конкурс «Crash the Super Bowl» создал ожесточенную конкуренцию

4 декабря 2014

Объявленный Doritos конкурс «Crash the Super Bowl» создал ожесточенную конкуренциюВ этом году конкурс «Crash the Super Bowl» создал ожесточенную конкуренцию, а сегодня Doritos объявил имена 29 полуфиналистов, которые и примут участие в основной борьбе за главный приз в размере 1 млн. долл.США и уникальную возможность поработать в кинокомпании Universal Pictures. Телевизионные рекламные ролики, созданные потребителями, открыли таланты из 7 стран. Лучшие работы были отобраны из числа почти 4 900 заявок, полученных из 29 стран мира.

Начиная с середины сентября, поклонники Doritos из всех уголков земного шара делились своей любовью к популярному бренду, создавая и публикуя 30-секундные рекламные ролики на веб-сайте Doritos.com. На финальном этапе конкурса более 100 миллионов телезрителей во всем мире смогут увидеть два лучших ролика во время трансляции матча Суперкубка XLIX ежегодного чемпионата Национальной футбольной лиги в США. Создатель рекламного ролика, получившего наибольшее число голосов поклонников, гарантированно получит главный приз в размере 1 млн. долл. США, а также первую в истории конкурса и поистине уникальную возможность в течение одного года работать в Голливуде на киностудии Universal Pictures, где он сможет проявить свои креативные таланты при реализации различных проектов, включая предстоящие премьерные релизы Universal Pictures – «Идеальный голос 2» (Pitch Perfect 2) и другие хитовые комедии.

Из числа полуфиналистов судейское жюри выберет создателей 10 лучших работ – в два раза больше, чем при прошлогоднем конкурсе. В состав профессионального жюри войдут представители руководства Doritos, специалисты в сфере рекламы и актриса/продюсер Элизабет Бэнкс (Elizabeth Banks). «Идеальный голос 2» станет ее режиссерским дебютом. Многие картины с участием актрисы были тепло приняты критиками – «Сорокалетний девственник», «Фаворит» и «Идеальный голос», а также мировые серии-блокбастеры – «Лего. Фильм», «Голодные игры» и «Человек-паук».

Имена 10 финалистов будут объявлены в начале января 2015 года и поклонники бренда во всех уголках земного шара смогут проголосовать за наиболее понравившийся ролик на сайте www.doritos.com. На финальном этапе конкурса два лучших ролика будут транслироваться на телевидении в рамках показа матчей Суперкубка XLIX. Ролик, выигравший главный приз, будет определен путем голосования поклонников на сайте www.doritos.com. Руководство бренда Doritos выберет еще одну работу, создатель которой получит первый приз в размере 50 000 долл. США.

Все 10 финалистов «Crash the Super Bowl» получат приглашения в Аризону на матч Суперкубка ХLIX, который состоится 1 февраля 2015 года. Они будут смотреть матч из приватной ложи и узнают, чьи же именно работы будут представлены мировой аудитории. Восемь финалистов, чьи ролики не будут показаны во время трансляции матча, получат по 25 000 долл. США.