Новый Календарь Campari® 2015 посвящен самым популярным коктейлямCampari® официально представила новое издание своего легендарного Календаря. В этом году Календарь Campari носит название «Мифология Миксологии» и посвящен яркой и насыщенной истории Campari и двенадцати самым популярным коктейлям на его основе. Лицом 16-го выпуска стала невероятно красивая голливудская актриса французского происхождения Ева Грин.
Истории, рассказанные в новом Календаре Campari, посвящены проверенной временем классике, которая любима до сих пор – самым знаменитым коктейлям на основе аперитива: от классического Negroni, придуманного самим графом Камилло Негрони в 1919 году, до Campari Orange Passion — современного «прочтения» Campari Orange. Среди других фото рассказов – история создания коктейля Americano в 1933 году, который, согласно легенде, назван в честь Примо Карнера, первого итальянского боксера в супертяжелом весе, завоевавшего титул чемпиона мира в Нью-Йорке. Ева Грин, путешествующая из истории в историю, ослепляет своей красотой в невероятных нарядах от ведущих модных дизайнеров, среди которых Vivienne Westwood, Versace, Alaia и Christian Louboutin и воплощает в себе знаменитый стиль и характер Campari.
Вот как прокомментировала свое участие в проекте Ева Грин: «Для меня этот проект – больше, чем просто съемки. Это невероятный фото рассказ, сделанный в удивительно красивом и необычном формате. Новый Календарь отдает дань уважения Campari как бренду, здесь рассказаны истории коктейлей, рецепты которых появились много лет назад, но они никогда не потеряют своей актуальности в современном мире».
Джулия Фуллертон-Баттен об участии в проекте: «Я была очень рада представившейся мне возможности участвовать в создании Календаря Campari на 2015 год и поработать с Евой Грин. На страницах Календаря представлены как моменты из прошлого, так и очень современные образы, и все это подчеркивает, что Campari — бренд, неподвластный времени. Я надеюсь, что многим он нравится так же сильно, как и мне».
Боб Кунце-Концевич, CEO Gruppo Campari: «У нас особое отношение к Календарю, над которым мы работали в этом году — он прославляет сам бренд, раскрывает его характер, его историю: прошлое, настоящее и будущее. Тема Календаря на 2015 год звучит как «Мифология Миксологии» и она отправляет поклонников Campari в увлекательное, полное загадок, путешествие, в котором мы вместе смотрим не только в прошлое бренда, в его историю, но и в будущее, и пытаемся представить, куда же приведет нас это невероятное приключение».
Календарь Campari 2015 будет напечатан ограниченным тиражом в количестве 9999 экземпляров, из которых ни один не поступит в продажу. Издание будет распространяться среди клиентов и друзей бренда.
http://www.camparigroup.com/en/media/contacts