На «Vogue Fashion Dubai Experience 2014» презентуют коллекцию Pepsi® и Vogue ItaliaКульминацией 10-месячной партнерской программы станет дебютная презентация результатов последнего «модного» сотрудничества компании Pepsi® с Vogue Italia – коллекции «Пульс новых талантов» (The Pulse of New Talent). В ознаменование 50-летнего юбилея Vogue Italia, два легендарных бренда совместно нашли и представили работы 10 суперсовременных молодых дизайнеров из различных уголков земного шара, создав модную коллекцию из 20 моделей мужской и женской одежды и аксессуаров.
Коллекция «Пульс новых талантов», впервые полностью представленная публике на Vogue Fashion Dubai Experience 2014 отражает сущность воодушевления, энергии и стремления молодости к самовыражению, преломляя их сквозь «линзу» 14 ярко выраженных индивидуальностей из шести стран мира, представляющих увлекательный, космополитичный взгляд на мир. В коллекцию вошли работы следующих дизайнеров: Маша Рева (Украина), Стелла Джин (Stella Jean) (Италия), Suno (США), Little Shilpa (Индия), Plore (Китай), Мадия Аль Шарчи (Madiyah Al Sharqi) (Объединенные Арабские Эмираты), Au Jour Le Jour (Италия), Miuniku (Индия), Лулва Аль Амин (Lulwa Al Amin) (Бахрейн) и Уильям Окпо (William Okpo) (США).
«Pepsi – это не просто прохладительный напиток в баночке – это легендарный стильный бренд, известный по всему миру своей креативностью и культурной концепцией, лежащими в основе нашего «ДНК», — отметила Кристин Патрик (Kristin Partick), первый вице-президент и главный маркетинговый директор PepsiCo Global Beverage Brands. — Соблюдая наши традиции, мы стремимся отмечать и вознаграждать креативность во всех формам, а также тех людей, которые создают ее сегодня. Партнерство с Vogue Italia служит прекрасной возможностью поддержать целое новое поколение талантов».
Дизайн 20 моделей, вошедших в коллекцию, отличается вдохновленностью и изобретательностью, — от футуристичных очков и фантазийных топов и жакетов до молодежных купальников и верхней одежды, аксессуаров и сумок, создатели которых черпали вдохновение в архитектуре.
Среди всех одаренных и креативных дизайнеров, работавших над созданием коллекции, Pepsi выделила одного — украинку Машу Реву, — отметив, что ее ждет блестящее будущее. Чтобы помочь Маше продолжить свой путь в качестве дизайнера, компания выделит 50 000 долл. США на развитие ее собственного бренда.
Маша Рева присоединится к коллегам по «Пульсу новых талантов» в Дубае (ОАЭ) на Vogue Fashion Dubai Experience 2014 — мероприятии, второй год подряд проходящем в мегаполисе Объединенных Арабских Эмиратов с целью поддержки молодых дарований в мире моды. Модные показы, организуемые Emaar в сотрудничестве Vogue Italia, будут проходить в The Dubai Mall с 30 октября по 1 ноября 2014 года.
«Дубай пульсирует энергией и талантом. Этот город поистине превращается в столицу моды 21-го столетия. Являясь лидером модной индустрии, мы продолжаем реализовывать нашу миссию по поддержке молодых дизайнеров. Для нас большая честь в сотрудничестве с Pepsi представить эту десятку дарований на мировой сцене, предоставив им возможность поделиться своей креативностью с миром», — отметила Франка Соззани (Franca Sozzani), главный редактор Vogue Italia.
«Мы очень впечатлены уровнем утонченности, дальновидности и дизайнерских способностей этих молодых талантов, — заявил Мауро Порчини (Mauro Porcini), первый вице-президент и главный креативный директор PepsiCo. — Наша цветовая палитра и легендарный логотип в новом, переосмысленном, исполнении этих дизайнеров вносит свежую струю в коллекцию «Пульс новых талантов», и именно эти молодые люди, без сомнения, станут творцами дизайна и культуры нашего будущего».
Коллекция Pepsi x Vogue Italia продолжает успех первого модного эксперимента легендарного бренда прохладительных напитков – «Живи сегодня» (Live for Now Collection), — в которой были представлены работы шести дизайнеров из разных стран мира. Модели их этой коллекции продавались в магазинах таких международных ритейлеров, как Bloomingdale’s (США), Colette (Париж) и Liberty (Лондон). Кроме того, 2014 год ознаменовал эксклюзивное партнерство бренда с британской торговой маркой аксессуаров класса «люкс» Bottletop в поддержку коллекции Narciso Rodriguez (heart) Bottletop Collection.