New Frontier Group и Vocalcom объявили о создании международного партнерстваКомпании Vocalcom (ведущий поставщик программного обеспечения для многоканальных контактных центров) и New Frontier Group (лидирующая компания-разработчик ИТ-решений в Центральной и Восточной Европе) сегодня объявили о создании партнерства, нацеленного на продвижение решения Effortless Contact Center™ от Volcalcom в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) и Содружества Независимых Государств (СНГ).
New Frontier Group, названная фирмой Gartner одной из 10 ведущих компаний в области ИТ-услуг на территории Центральной и Восточной Европы, является международной компанией с дочерними предприятиями в 17 странах. Решения New Frontier Group серии «The Missing Link» обеспечивают возможность цифровой трансформации в сфере работы с персоналом, клиентского обслуживания и инноватизации бизнес-моделей. Целевыми рынками партнерства являются Россия и страны СНГ. Компания «Телигент» — региональное подразделение New Frontier Group — будет представлять Vocalcom на этой территории.
Компания Vocalcom предоставляет программное обеспечение многоканального контактного центра в облаке, на предприятии или в сочетании этих форматов. Решение Effortless contact center™ от Vocalcom создано на основе 20-летнего опыта компании и уникальных разработок ее специалистов. Оно нацелено на решение основных проблем отрасли, связанных с длительным внедрением и сложным управлением, путем расширение круга пользователей системы Effortless за счет руководителей, агентов, супервайзеров и менеджеров. Effortless Contact Center™ компании Vocalcom — эксклюзивное комплексное решение, отличающееся быстрым внедрением и простым управлением сотрудниками контактных центров, что снимает необходимость проведения длительных масштабных ИТ-проектов.
«Клиенты желают взаимодействовать с реальными людьми преимущественным для них образом, без ожидания, необходимости несколько раз повторять вопрос нескольким специалистам. Сотрудники Vocalcom уверены в том, что необходимые для этого технологии существуют, однако они не смогли стать частью структуры контактных центров вследствие сложности внедрения, настройки и внесения изменений, — заявил вице-президент по работе с клиентами Люк Кавалье (Luc Cavelier). — Сочетание нашего решения Effortless Contact Center™ с экспертными знаниями компании New Frontier Group в области цифровой трансформации открывает перед Россией и СНГ новые перспективы в рамках повышения качества обслуживания и привлечения клиентов».