Digital Foodie и ООО «Призма» организовали партнерское взаимодействие

7 мая 2014

Digital Foodie и ООО «Призма» организовали партнерское взаимодействиеКомпания Digital Foodie, являющаяся создателем превосходно зарекомендовавшей себя платформы Foodie.fm, и ООО «Призма», владеющее розничной торговой сетью, осуществляющей свою деятельность в России, организовали партнерское взаимодействие в целях повышения качества обслуживания клиентов и работы персонала в фирменных магазинах «Призма».

После завершения пробного этапа «Призма» внедрила во всех своих 17 магазинах систему качества Foodie Quality, обеспечивающую последовательную интеграцию стратегии управления качеством в повседневную деятельность руководства этих торговых предприятий. Система Foodie Quality обеспечивает применение систематической и профессиональной методики осуществления контроля качества функционирования магазинов. Она представляет собой инструментальное средство проверки, формирования отчетности и текущего контроля качества работы каждого конкретного магазина с использованием устройств типа iPad. Указанная проверка осуществляется путем перемещения по территории магазина с устройством iPad и ответа на вопросы, относящиеся конкретно к нему. Управляющий магазином также имеет возможность производить фотосъемку при помощи iPad с автоматическим включением полученных снимков в формируемый отчет.

«Эффективность предприятия розничной торговли целиком зависит от качества обслуживания покупателей, и в любом розничном магазине имеется множество мелких деталей, оказывающих существенное влияние на степень их удовлетворенности. Для компании «Призма» жизненно важную роль в обеспечении удовлетворенности клиентов играет первоклассное качество их обслуживания. Благодаря внедрению системы Foodie Quality «Призма» получила возможность эффективно совершенствовать качество работы персонала своих магазинов, повышая таким образом степень удовлетворенности покупателей и объемы продаж», — поясняет генеральный директор компании Digital Foodie Калле Коутайоки (Kalle Koutajoki).

До появления системы Foodie Quality в магазинах «Призмы» в Санкт-Петербурге использовались бумажные контрольные карты, заполняемые ручкой. «Наиболее значительными преимуществами системы Foodie Quality по сравнению со старой методикой оценки являются стандартизированная схема отчетности и простота использования. Высококачественные отчеты и фотографии моментально распространяются среди всех нужных сотрудников организации, что дает нам ценный материал для разработки планов наших действий», — рассказывает вице-президент ООО «Призма» Йани Вахала (Jani Vahala). «Процесс внедрения системы прошел довольно быстро, а интуитивно понятный пользовательский интерфейс обеспечивает простоту ее использования при минимальных потребностях в обучении пользователей».

В настоящее время отчеты о результатах контроля качества используются во всех торговых предприятиях сети «Призма». Персонал магазинов использует эти отчеты в качестве перечня задач с целью обеспечения уверенности в успешной локализации и устранении выявленных проблем. Управляющие магазинами используют такие отчеты для контроля фактического устранения возникающих трудностей. В свою очередь, руководство сети может использовать сводные отчеты для отслеживания общего уровня качества обслуживания в магазинах и выявления проблем с качеством, являющихся общими для нескольких торговых предприятий. Foodie Quality представляет собой самообслуживаемый продукт, входящий в семейство продуктов Foodie.fm.