Венский совет по туризму проводит конкурс на лучшую идею по продвижению туризма Вены

25 февраля 2014

При разработке венской стратегии развития туризма 2020 Венский совет по туризму делает ставку на глобальный охват: путешествующие со всего мира, эксперты по туризму и жители Вены посредством конкурса идей приглашены внести новые, незаурядные и провокационные предложения по продвижению Вены как туристического направления.При разработке венской стратегии развития туризма 2020 Венский совет по туризму делает ставку на глобальный охват: путешествующие со всего мира, эксперты по туризму и жители Вены посредством конкурса идей приглашены внести новые, незаурядные и провокационные предложения по продвижению Вены как туристического направления. Лучшие из них войдут в стратегическое планирование и призваны повысить шансы Вены в конкурентной борьбе за гостей. Заголовок проекта открытых инноваций, в который будут активно вовлечены порядка 650 000 пользователей, звучит так: «Теперь или никогда: Ваша идея для #Wien2020».

В рамках разработки венской стратегии развития туризма до 2020 года Венский совет по туризму использует объединенный подход: посредством конкурса идей население Вены, туристы, знающие Вену, но также и «новички» по Вене со всего мира призываются внести свои предложения. Порядка 650 000 участников получат прямое приглашение на участие через вебсайт, социальные медиа и ньюслеттер. Главный вопрос при этом звучит так: «Что делает Вену 2020 самым привлекательным городом Европы?». Вплоть до 18 марта 2014 года принимаются предложения на немецком и английском языках – по ссылке http://2020.wien.info или http://2020.vienna.info.

Идет ли речь о необыкновенных переживаниях, связанных с городом, новых услугах или незаурядных событиях, предложениях по возможностям прибытия в Вену, размещения и питания или же о применении информационных технологий – требуются оригинальные идеи на словах и в картинках, и они могут также получить оценку других участников. «Цель данной инициативы по открытым инновациям – установить новую планку по развитию Вены как туристического направления и в маркетинге пойти новыми путями в стороне от протоптанных троп», — поясняет Норберт Кэттнер (Norbert Kettner), директор Венского совета по туризму. Лучшие идеи будут награждены и позволят активно участвовать в формировании будущего Вены как туристической метрополии.