Международная рекламная кампания Peak набирает обороты

8 января 2014

1 января на нью-йоркской площади Таймс-сквер (Times Square) впервые появилась реклама китайского бренда спортивной одежды.1 января на нью-йоркской площади Таймс-сквер (Times Square) впервые появилась реклама китайского бренда спортивной одежды. Этим пионером стала компания Peak. В соответствии со своей стратегией создания международного бренда, Peak представила свой новый рекламный ролик с участием Тони Паркера (Tony Parker) и Шейна Баттье (Shane Battier), облаченных в традиционные китайские костюмы и обращающихся к публике с новогодними поздравлениями. Новый ролик будет радовать тысячи нью-йоркцев и гостей мегаполиса, посещающих Таймс-сквер, вплоть до Нового года по китайскому лунному календарю, который в этом году приходится на 31 января.

За день до первой трансляции нового ролика компания Peak отпраздновала 25-летний юбилей. По словам г-на Сю Цзиннаня (Jingnan Xu), основателя Peak, «2014 год станет для Peak годом реализации нашей международной стратегии».

В результате 25 лет упорных стараний компании Peak удалось достичь многих ключевых целей, включая регистрацию названия и торговой марки, повышение стандартов качества, создание имиджа бренда и интернационализацию капитала. Вслед за успешным сотрудничеством с NBA, компания расширила свое присутствие и стала официальным партнером FIBA, WITA и целого ряда организаторов других престижных международных соревнований. Peak заключила спонсорские соглашения с более чем 10 игроками NBA, включая Тони Паркера, Шейна Баттье, а также почти с 30 игроками WTA, включая Галину Воскобоеву.

На сегодняшний день продукция Peak представлена на рынках 80 стран мира — в том числе США, Германии и Австралии. Продажи на зарубежных рынках в первой половине 2013 года составили 14,8% от общего объема продаж компании, что сделало Peak ведущим китайским производителем спортивной экипировки по объемам зарубежных продаж.