Всемирный сезон приобретения рождественских подарков открыт на 28-й выставке «Цзиньхань»

6 ноября 2013

27 октября в гуанчжоуском выставочном центре Guangzhou Poly World Trade Center успешно завершилась 28-я выставка подарков и товаров для дома «Цзиньхань» (Jinhan Fair for Home & Gifts), организованная компанией Guangzhou Poly Jinhan Exhibition Co., Ltd.27 октября в гуанчжоуском выставочном центре Guangzhou Poly World Trade Center успешно завершилась 28-я выставка подарков и товаров для дома «Цзиньхань» (Jinhan Fair for Home & Gifts), организованная компанией Guangzhou Poly Jinhan Exhibition Co., Ltd. В выставке приняли участие более 700 экспонентов, включая такие ведущие китайские бренды, как фуцзяньский Minhou Minxing, цюаньчжоуский Nanyang, шэньчжэньский D’Sily, чжэцзянский Neeo и шанхайский Sincere. Экспозиция 7-дневного мероприятия располагалась на площади в 81 000 кв. м и привлекла более 50 000 покупателей из 160 стран и регионов мира. 57% из них приехали в Китай из США и Европы. Такие гиганты розничной торговли, как Hobby Lobby и Pier 1 Imports (США), Kingfisher и Sainsbury’s (Великобритания), Gilde Handwerk Macrander (Германия) и Falabella (Аргентина) всегда выбирают «Цзиньхань» в качестве первой остановки при своих сорсинговых визитах в Китай.

Этой осенью выставка пришлась на самый разгар сезона закупок подарков и декора для подготовки к новогодним праздникам. Десятки тысяч новогодних украшений и товаров для дома из металла, ткани и других материалов сверкали всеми оттенками модного сегодня золота и серебра, символизируя рождественские чудеса. Осветительные приборы, изделия из стекла, посуда и кухонная утварь, свечи-репелленты и другие многофункциональные продукты, отличающиеся привлекательным и практичным дизайном, тоже были очень популярны у посетителей выставки.

По данным статистики, 86% покупателей уверены, что «Цзиньхань» просто незаменима в их сорсинговых планах, а 97% подтвердили свое намерение участвовать в ее следующей сессии. Среди постоянных покупателей, посещающих выставку, — известная британская компания Coach House. Ее директор г-жа Дайан Буинсдон (Diane Bouinsdon) отметила: «80% закупок мы осуществляем в Китае. Наши важнейшие поставщики расположены в Гуандуне и Шанхае. Ну а в качестве основной закупочной базы неизменно выступает выставка «Цзиньхань». Г-н Барри Маркс (Barry Marks), управляющий директор компании Style Setter – дистрибьютора подарочной продукции из Сиднея, отметил: «На мой взгляд, основное преимущество и отличительная черта выставки — ее инновационность. Каждый раз я нахожу здесь множество абсолютно новых продуктов».

«Цзиньхань» вот уже 28 раз успешно проходит в китайском Гуанчжоу. Ежегодно организуется две сессии этого мероприятия — весной и осенью. Выставка — отличная платформа для экспортной торговли, пусть в чем-то и уступающая Кантонской ярмарке, но интересная для многих своей специализацией исключительно на подарках и товарах для дома. «Цзиньхань» — единственная в Китае отраслевая экспортная выставка, получившая одобрение UFI. 29-я выставка подарков и товаров для дома «Цзиньхань» пройдет в период с 21 по 27 апреля следующего года в Poly World Trade Center, Гуанчжоу, Китай. И, несомненно, станет настоящим праздником для покупателей товаров для дома и подарочной продукции в 2014 году.