
Порой суд длится не просто месяцами, а годами, так как дело сложное или не просто найти доказательства виновности или наоборот, не виновности. В случае с нарушением закона «О защите конкуренции», а именно части 2 статьи 14, действительно много времени уходит на то, чтобы провести экспертизу и доказать, что идентификационные данные были именно скопированы и не просто так, а со злым умыслом и для дальнейшего использования в корыстных целях.Порой суд длится не просто месяцами, а годами, так как дело сложное или не просто найти доказательства виновности или наоборот, не виновности. В случае с нарушением закона «О защите конкуренции», а именно части 2 статьи 14, действительно много времени уходит на то, чтобы провести экспертизу и доказать, что идентификационные данные были именно скопированы и не просто так, а со злым умыслом и для дальнейшего использования в корыстных целях.
Так, более года длилось судебное разбирательство над ОАО «Казанским Жировым Комбинатом», где обвинителем была компания ЗАО «Эссен Продакшн АГ». В итоге Федеральная антимонопольная служба России признала, что ОАО «КЖК» действительно оформила упаковки линии продуктов под общей торговой маркой «Майонез» точно так как у известного конкурентного майонеза «Махеевъ», под копирку пошел даже логотип компании.
Выходил контрафактный продукт с весны 2010 года, то есть более двух лет потребители были введены в заблуждение. Из-за того, что два аналогичных товара разных компаний и торговых марок так похожи внешне, легко их перепутать и совершить ошибку. А, как известно, любой человек отправляет в магазин с целью купить конкретный продукт определенной марки, и вследствие таких нечестных махинаций оказывается жертвой недобросовестной конкуренции.
Суд запретил ОАО «КЖК», так же выпускающему всем известную торговую марку Mr.Ricco (Мистер Рикко), производить «Майонез». За упаковку «ведро» суд уже обязал компанию выплатить штраф в размере 250 тысяч рублей, следующая денежная санкция за другой тип упаковки, возможно, не последует, но если будет, то составит от 0,01% до 0,15% от суммы реализации, но не менее 100 тыс. рублей.
Сам признанный незаконным товарный знак зарегистрирован на Карину Богуславскую, дочь владельца группы компаний «Нэфис», куда так же входит ОАО «КЖК», депутата Госдумы Ирека Богуславского.
Источник: http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_33477.html