На Дальнем Востоке успешно завершена морская буксировка объекта из Владивостока в Магадан. Специалисты Дирекции Шиппинг спланировали и выполнили весь комплекс необходимых мероприятий (инспекция объекта, подготовка проекта перегона и его согласование в надзорных органах, конвертовка для морской буксировки).На Дальнем Востоке успешно завершена морская буксировка объекта из Владивостока в Магадан. Специалисты Дирекции Шиппинг спланировали и выполнили весь комплекс необходимых мероприятий (инспекция объекта, подготовка проекта перегона и его согласование в надзорных органах, конвертовка для морской буксировки).
К особенностям данной операции можно отнести то, что маршрут буксировки вместо традиционного — вдоль восточного побережья о. Сахалин – был спланирован через Татарский пролив, который считается одним из самых сложных для навигации районов на Дальнем Востоке и может использоваться только небольшими судами с ограничениями по осадке. Караван, под командованием капитана буксира «Ведущий» и лоцманом на борту прошел пролив без задержек.
«ОАО «Совфрахт» оказывает услуги по буксировке как в море, так и на внутренних водных путях РФ. На протяжении более чем 15 лет, ОАО «Совфрахт» оперировало самыми мощными в мире спасательными буксирами «Николай Чикер» и «Фотий Крылов», которые в настоящее время успешно выполняют задачи в составе ВМФ РФ и являются предметом гордости нашей страны. Судов подобного класса и мощности нет ни у одного военно-морского флота в мире.
«В настоящее время ОАО «Совфрахт» ведет переговоры на предмет менеджмента морского буксира мощностью 3 500 л.с. В ближайшее время будет подписан контракт по форме Шипмен-98», — комментирует Заместитель Генерального директора по морским перевозкам ОАО «Совфрахт» Карен Степаньян.