Невозможно заставить людей экономить на детях, а, следовательно, и на детских товарах. Даже в условиях экономического кризиса потребительский спрос и интерес к детским товарам только растёт. В настоящий момент Россия снова выходит на путь поддержки и развития товаров отечественного производства.Невозможно заставить людей экономить на детях, а, следовательно, и на детских товарах. Даже в условиях экономического кризиса потребительский спрос и интерес к детским товарам только растёт. В настоящий момент Россия снова выходит на путь поддержки и развития товаров отечественного производства.
Российская индустрия детских товаров развивалась всегда. На прилавках магазинов без труда можно обнаружить и отечественные развивающие головоломки, и занимательные конструкторы, и замечательные куклы. И самое главное, что всё это наше и для наших детей!
Именно негативные процессы в экономике (ослабление курса рубля, введение санкций) даст толчок для развития отечественного производства детских товаров. Однако развитие любого национального бренда требует мощной поддержки со стороны государства. И такая поддержка есть. Правительством разработана стратегия развития индустрии детских товаров, в рамках госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» действует «детская» подпрограмма. В данный момент уже рассматриваются варианты снижения издержек для отечественных предприятий, что, несомненно, поможет реализовывать качественные детские товары по адекватным для населения ценам.
Правительство РФ также планирует довести долю отечественных детских товаров к 2020 году до 36%. Минпромторг планирует для развития отрасли ввести не только налоговые льготы, но и создать специализированные региональные промышленные кластеры. А ведь именно кластерная модель даст возможность отечественным производителям товаров для детей привлекать инвестиции и внедрять инновации.