ФАС выявила обман в рекламе лоукостера “Аэрофлота”

17 апреля 2015

ФАС признала недостоверной информацию, предоставляемую компанией “Бюджетный перевозчик” в рекламе авиарейсов.ФАС признала недостоверной информацию, предоставляемую компанией “Бюджетный перевозчик” в рекламе авиарейсов.

Как сообщает информационное агентство ТАСС, в рекламе, признанной ФАС недостоверной, значительно занижены цены на услуги компании. Так, в рекламе стоимость перелета из Челябинска в Москву составляет 999 рублей. Проверка ФАС показала, что в реальности минимальная цена такого билета составляет 2,5 тыс. рублей.

Поводом для проверки стала жалоба жителя Челябинска. В жалобе указано, что по всему городу стоят рекламные стенды с ценой на перелеты, не соответствующей действительности.

Представители ФАС заявили, что примут все предусмотренные законом меры в отношении недобросовестного рекламодателя. За данное правонарушение предусмотрен штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей для юридических лиц, и от 4 до 20 тыс. рублей для должностных лиц.

Компания “Бюджетный перевозчик” работает под брендом “Победа”, призванным заменить “Добролет”, прекративший свою деятельность из-за санкций Евросоюза. Единственным учредителем “Бюджетного перевозчика” является ОАО “Аэрофлот”.