Организаторы Кантонской ярмарки используют MREP для расширения сотрудничестваИнновационная комбинация зарубежных рекламных и промоушн-компаний Кантонской ярмарки – Программа обмена медиа-ресурсами (Media Resource Exchange Program (MREP)), презентованная в рамках 115-й сессии выставки, — представляет собой идеальный инструмент для участников мероприятия, стремящихся установить плодотворные торговые связи по всему земному шару. Используя влияние Кантонской ярмарки как крупнейшей торговой выставки Китая, эта программа уже успела продемонстрировать свою эффективность.
По состоянию на середину октября этого года, к программе MREP присоединилась 21 торгово-промышленная палата и множество разнообразных компаний из различных стран мира. Большие достижения двух таких компаний были отмечены премиями на церемонии награждения, состоявшейся 15 октября в рамках 116-й сессии Кантонской ярмарки.
Г-н Лью Цзяньцзюнь, заместитель генерального директора Китайского центра международной торговли, вручил одну из наград представителям индийского туристического агентства ORBIT.
«Я очень рад от имени Кантонской ярмарки поздравить компанию ORBIT, — отметил г-н Лью. — Надеюсь, что команда специалистов этого предприятия и в дальнейшем будут демонстрировать фантастические результаты своей деятельности, расширяя сотрудничество, которое уже стало столь выгодным для всех участников этого процесса».
ORBIT, один из крупнейших индийских туроператоров, специализирующихся на организации деловых поездок, неустанно трудится над популяризацией Кантонской ярмарки в Индии. Благодаря усилиям профессионалов компании в ходе подготовки к 116-й сессии мероприятия, ORBIT удалось привлечь на выставку 680 индийских покупателей, что, безусловно, является весьма впечатляющим результатом.
«Мы уверены, что получим первую премию MREP и на следующей сессии Ярмарки». – заявил Кол П. Шашидхаран (Col P Shashidharan), директор по связям с общественностью компании ORBIT. «
Секретарь Дисциплинарного комитета Китайского центра международной торговли г-н Ма Чуньчжи (Ma Chunzhi) вручил другую премию г-ну Линь Вэньгуану, президенту Индонезийско-китайского делового совета (Indonesia China Business Council (ICBC)).
«Хочу поздравить г-на Линя с получением первой премии программы MREP на 116-й Кантонской ярмарке, — отметил г-н Ма. — Мы от всего сердца благодарим команду ICBC для оказанную поддержку».
Крупнейший член Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), Индонезия является важным «источником» покупателей на Кантонской ярмарке. Благодаря своим долгосрочным активным усилиям по популяризации мероприятия, ICBC удалось привлечь к участию в выставке множество индонезийских предприятий – в качестве как экспонентов, так и покупателей. За последние два года г-н Линь организовал бесплатную промоушн-компанию Кантонской ярмарки в различных печатных и Интернет-средствах массовой информации в Индонезии.
«Для нас большая честь получить первую премию MREP, — заявил президент ICBC. — Мы и в дальнейшем будем прилагать все усилия для поддержки Кантонской ярмарки».