Facebook популяризирует древнюю провинцию Китая ГаньсуГаньсу (Gansu), древняя провинция на северо-западе Китая, считается жемчужиной Шелкового пути. В ее окрестностях расположены сказочные горы Циляньшань, волшебное озеро Юэяцюань в форме полумесяца, геологический парк Ядань с удивительным и причудливым ландшафтом, пещеры Могао с изысканными фресками и многие другие диковинные места. Туристы и любители пеших походов, которых привлекают здешние фантастические пейзажи, отныне могут стать ближе к Ганьсу особым способом — посредством Facebook.
Начиная с апреля 2014 года, официальные страницы Ганьсу на Facebook открыты для всех желающих на шести языках мира – английском, традиционном китайском, русском, японском, корейском и арабском. Все любители путешествий могут почувствовать дух Ганьсу, благодаря самому разнообразному контенту – от фотографий, увлекательных статей о местных обычаях и характерных особенностях провинции до рекомендаций для туристов. Эта информация обязательно окажется полезной при планировании поездки в Ганьсу. Кроме того, все желающие имеют возможность получить приятные подарки за рассказ о своих путешествиях на домашних страницах провинции в Facebook.
Поэтому совершенно неудивительно, что такие поклонники, как Хаким (Hakim), активно присоединяются к англоязычной странице Ганьсу и оставляют подобные сообщения: «Как жаль, что я до сих пор не была в Ганьсу, но я надеюсь, что обязательно там побываю».
Однако Ганьсу — не первая провинция КНР, обратившаяся к социальным сетям для публикации и популяризации туристических ресурсов. Столица страны – Пекин, — и такие провинции, как Фуцзянь и Ханчжоу, уже достигли значительных успехов на Facebook: число поклонников их страниц достигает не одной сотни миллионов. Несмотря на то, что Ганьсу – «новичок» на Facebook, руководство провинции активно изучает свои туристические «изюминки» и учится на опыте создателей других популярных страниц.
Промоушн-кампания на Facebook, без сомнения, принесет «свежую струю» в туристическую отрасль Ганьсу и всего Китая.