Hotels.com провел опрос о привязанности к мобильным устройствамСогласно результатам нового опроса Hotels.com путешественники из Таиланда были признаны менее всего подготовленными к отказу от использования мобильных устройств во время отпуска. Большую часть из них — 85% — пугает мысль о необходимости проводить время без любимых гаджетов.
Опрос, изучающий технологические привычки путешественников, был проведен в 28 странах по всему миру. Результаты помогли понять, в каких странах считают самым трудным отключение от внешнего мира во время отпуска для достижения важного баланса между работой и жизнью. Сразу за Таиландом следует Корея (2 место) с 78% тех, кому трудно жить без мобильных девайсов, и Япония (3 место) с показателем в 69%.
Для сравнения, Россия делит 12-е место с Францией, с 40% респондентов, неохотно отдыхающих от мобильных устройств во время отпуска.
Говоря про россиян, исследование показало, что по возвращению домой один из четырех (23%) сожалеет о том, что тратил слишком много времени на мобильные устройства в путешествии. Это неудивительно, ведь две трети (65%) признаются, что проверяют рабочую электронную почту, находясь в путешествии. В то же самое время 7 из 10 (71%) респондентов отметили, что они пытаются использовать свой отпуск, чтобы забыть о работе. Опрос показал, что сложность состоит не только в отключении от моментов, связанных с профессиональной деятельностью. 86% респондентов признались, что для них важно иметь доступ к социальным сетям.
Исследование Hotels.com показывает и то, какие предметы являются самыми необходимыми для жителей России в путешествии. Смартфон занял одно из самых высоких позиций, войдя в ТОП-3. Он следует сразу после паспорта (1 место) и туристической страховки (2 место). Российские путешественники не забудут взять солнцезащитные очки (4 место) и путеводитель (5 место) для более детального изучения места пребывания. При этом наименее важными в путешествии стали вещи для занятий спортом, что демонстрирует слабую тягу россиян к спортивным нагрузкам во время отпуска.
Если говорить о том, как часто люди преувеличивают свои впечатления от поездок, жители Китая превзошли всех с 67% респондентов, способных вводить в заблуждение друзей и членов семьи по возвращению домой. Второе место заняла Германия с показателем в 64%. После нее следует Корея с немногим менее половины (48%) респондентов, допускающих возможность сочинить историю для того, чтобы произвести впечатление на других. Россия оказалась на восьмом месте: более трети (36%) россиян признались, что приукрашают истории о своих приключениях.
Кэтрин Хопкрафт (Katherine Hopcraft), Hotels.com, говорит: «Во время отпуска должно быть время, чтобы подвести итоги и расслабиться, и неважно, лежите вы на пляже Сейшельских островов или катаетесь на сноуборде в Канаде. У смартфонов есть свои плюсы и во время отдыха, ведь с их помощью можно проверить погоду или посмотреть карту местности. Но все-таки, кажется, что путешественники только выиграют от их отключения, получив важную возможность восстановления баланса между работой и жизнью».