Electrolux и берлинское представительство DDB презентовали «Секретный ингредиент»Компания Electrolux, на протяжении вот уже более 90 лет поставляющая лучшее кухонное оборудование половине ресторанов, отмеченных звездами «Мишлен», — идеальный кандидат для поиска самых неуловимых и интересных секретных ингредиентов. Бренд-платформа «Секретный ингредиент», разработанная берлинским агентством DDB, приглашает публику принять участие и сделать свой вклад в процесс «разоблачения» самых таинственных и тщательно оберегаемых секретных ингредиентов кулинарного сообщества.
Платформа «Секретный ингредиент» содержит множество дополнительного контента, включая премьеру 17-минутного кинематографического веб-ролика. Этот ролик представляет собой один из основных элементов для запуска кампании. Он рассказывает о том, как Роузи Ловелл (Rosie Lovell), амбициозный шеф-повар дели-кафе в лондонском Brixton Market, и Том Китчин (Tom Kitchin), владелец ресторана авторской кухни в Эдинбурге, ищут секретные ингредиенты для великолепного вкуса своих блюд.
Кроме видеорила, на коммуникационной контент-платформе, также разработанной агентством DDB, представлены экспериментальные цифровые активы, материалы для печати, разнообразные функции В2В-активации и коммуникации. Участие потребителей обеспечивается посредством целого ряда каналов социальных сетей. Кампания будет проходить по всей Европе, начиная с Великобритании, где она будет представлена в начале мая. Впоследствии к кампании подключатся Италия, Польша, Франция и Россия.
Тоби Пшорр (Toby Pschorr), управляющий директор берлинского агентства, отметил: «Бренд-платформа «Секретный ингредиент» охватывает широкий круг потребителей и профессионалов, а также разнообразные виртуальные и физические точки взаимодействия. Ее создание стало результатом тесного сотрудничества между Electrolux EMEA и ее агентами».