Облачные сервисы для OneTouch™ AT Network Assistant добавила Fluke NetworksКомпания Fluke Networks сегодня представила облачные сервисы для своего OneTouch™ AT Network Assistant. Новые функции, бесплатно предоставляющиеся с каждым новым тестером OneTouch или в качестве обновления ПО для уже существующих приборов, обеспечивают возможность просмотра динамики производительности сети, что является абсолютно незаменимым инструментом в процессе устранения эпизодических неисправностей, часто возникающих при отсутствии сетевого инженера на рабочем месте. Новое программное обеспечение OneTouch AT также предоставляет функции удаленного тестирования по принципу «запустил и оставил» и инструменты углубленного анализа сети, которые помогают техническим специалистам не только устранять текущие проблемы, но и предотвращать появление новых в будущем.
По данным последнего опроса Fluke Networks*, сетевые инженеры тратят до 25 процентов своего времени на устранение сложностей, возникающих у конечных пользователей. Респонденты этого опроса также отметили, что на решение проблем с перебоями связи уходит в два раза больше времени, поскольку они имеют обыкновение появляться вновь именно в тот момент, когда технического специалиста нет на рабочем месте. Результаты опроса показали, что на долю подобных проблем приходится около 30 процентов всех жалоб конечных пользователей.
Тестер OneTouch AT и новые облачные сервисы облегчают процесс просмотра нарушений в работе сети — результаты последовательных тестов автоматических загружаются в облако и отображаются в виде цветных графиков. Это позволяет техническим специалистам одновременно просматривать динамические результаты различных тестов для идентификации взаимосвязанных событий. Размер графиков может быть увеличен для получения дополнительной информации о том или ином событии в узком временном окне, после чего техник может распечатать или загрузить эти графики для приобщения к своей документации.
«Диагностировать неисправности сети с помощью нового OneTouch AT Network Assistant стало значительно проще, — отметил Сесил Банн (Cecil Bunn), специалист по обслуживания сетей Совета по вопросам образования округа Шелби (Shelby County Board of Education) в Колумбиане (Columbiana), штат Алабама. — Функции автоматического тестирования и анализа динамики сети на базе облачных технологий дали мне возможность увидеть, что на моем DNS-серверы возникали серьезные затруднения во время пиков использования сети. Увеличив RAM сервера, мы ускорили работу сети, чем обрадовали всех пользователей, включая меня самого. Тестер OneTouch помог определить и устранить проблему практически в рекордные сроки».
Устранение сетевых проблем никогда не бывает удобным, особенно если неисправность возникает на отдаленном участке, во внерабочее время или повторяется эпизодически. С помощью тестера OneTouch AT на базе облачных систем технические специалисты могут запускать серию автономных тестов и оставлять их без присмотра. Тестер измерит производительность сети, загрузит результаты в облако и будет повторять весь цикл каждые 60 секунд на протяжении недели, тем самым значительно увеличив шансы «поймать» эпизодические проблемы. А поскольку результаты тестов автоматически сохраняются в облаке, техническим специалистам не нужно больше оставаться рядом с тестером — они смогут просмотреть результаты в любой момент при помощи какого-либо устройства, подключенного к Интернету.
«Благодаря новому OneTouch AT Network Assistant с облачными сервисами, Fluke Networks эффективно «отвязала» технических специалистов от их тестеров, — отметил Даг Робертс (Doug Roberts), директор по вопросам маркетинга продукции Fluke Networks. -Несмотря на то, что удобство этого устройства является несомненным преимуществом, его настоящая ценность лежит в экономии времени и усилий, затрачиваемых на решение проблем, влияющих на производительность».
Облачный сервис OneTouch AT также может использоваться в процессе ежедневного управления сетью и в качестве инструмента для предотвращения неисправностей. Сетевые администраторы могут применять тестер OneTouch AT в качестве настраиваемого клиентского устройства, осуществляющего доступ к одному или нескольким сервисам или серверам, и оставлять его работающим. Периодически заходя в облако, они могут просматривать результаты тестирования производительности и идентифицировать любые спады. При возникновении любых подозрительных ситуаций, специалисты по обслуживанию сети с помощью OneTouch AT могут определять основную причину и устранять проблемы до поступления жалоб от сотрудников.
Программное обеспечение версии 3 поставляется со всеми новыми моделями OneTouch AT Network Assistant. Существующие клиенты Fluke Networks, пользующиеся сервисом поддержки класса «Gold», бесплатно получат обновление ПО.
Тестер OneTouch AT является вторым в серии продуктов Fluke Networks, использующим преимущества облачных сервисов. Компания объявила о выпуске нового карманного Ethernet-тестера LinkSprinter в прошлом месяце.