С 26 по 29 марта в китайской столице пройдет 22-я Китайская международная выставка одежды и аксессуаров (CHIC 2014), где будут представлены разнообразные ресурсы для развития компаний отрасли.С 26 по 29 марта в китайской столице пройдет 22-я Китайская международная выставка одежды и аксессуаров (CHIC 2014), где будут представлены разнообразные ресурсы для развития компаний отрасли.
На 100 000 квадратных метров выставочной площади CHIC 2014 будут представлены свыше 1 000 торговых марок из 20 стран и регионов мира. Экспозиция выставки будет разделена на 12 специализированных залов: «мужская одежда», «женская одежда», «повседневная одежда», «детская одежда», «нижнее белье», «изделия из кожи и меха», «пуховые изделия», «модные аксессуары», «сопутствующие отраслевые ресурсы», «экспозиции зарубежных участников», «дизайнерские коллекции» и «Зона презентации модных тенденций CHIC». Эта ежегодная выставка станет первым мероприятием для китайской индустрии моды в текущем году, поэтому представленные на ней ведущие направления и тенденции отрасли будут подвергаться глубокому изучению. Кроме того, в рамках выставки состоится свыше 70 профессиональных семинаров, форумов, мероприятий по подбору бизнес-партнеров и налаживанию торговых связей. Все это предоставит компаниям новые возможности и идеи для продвижения своих торговых марок и расширения присутствия на рынке.
Многих китайских операторов привлекает многолетняя история и развитая производственная система международных брендов. А известные зарубежные торговые марки, в свою очередь, стремятся найти бизнес-партнеров посредством платформы CHIC для совместного освоения китайского рынка. Учитывая эту потребность, организаторы CHIC 2014 оптимизировали услуги по подбору деловых партнеров, предоставляемые зарубежным участникам выставки на базе бывшей «конференции по торговому сорсингу».
Свыше 400 иностранных торговых марок из 19 стран и регионов мира, включая Италию, Францию, Германию, Великобританию, США, Канаду, Южную Корею, Австрию, Турцию, Японию и т.д., не только «продемонстрируют» международные ресурсы CHIC, но также будут изучать возможности для многостороннего сотрудничества. В этом им помогут разнообразные деловые мероприятия, организуемые в рамках выставки, — приветственный ужин и семинар для зарубежных экспонентов, семинары по вопросам китайского рынка, международное дизайнерское шоу CHIC и многие другие.
«Мы стремимся объединить всю цепочку поставок, — отметил представитель оргкомитета выставки. — От сырья до технологий, обработки, производства готовой одежды и ритейла. Таким образом мы поможем производителям максимально прояснить для себя каждое звено этой цепи и определить для себя способы ее оптимизации».