Parkwood Entertainment/Columbia Records – Пятый студийный сольный альбом Бейонсе (Beyoncé) теперь доступен поклонникам по всему миру – его эксклюзивная продажа открылась в магазине iTunes Store. Сборник, в качестве названия которого используется собственное имя певицы, — ее первый визуальный альбом.Parkwood Entertainment/Columbia Records – Пятый студийный сольный альбом Бейонсе (Beyoncé) теперь доступен поклонникам по всему миру – его эксклюзивная продажа открылась в магазине iTunes Store. Сборник, в качестве названия которого используется собственное имя певицы, — ее первый визуальный альбом. В BEYONCÉ вошли 14 новых композиций и 17 сногсшибательных, дерзких видеоклипов, снятых в самых различных уголках мира – от Нью-Йорка до Парижа, от Сиднея до Рио-де-Жанейро.
«Я вижу музыку, — говорит Бейонсе о своем решении создать визуальный альбом. — Это нечто большее, чем то, что я просто слышу. Когда я ощущаю связь с чем-то, у меня в голове немедленно возникает визуальная картинка или ряд картинок, связанных с чувством или эмоцией, воспоминанием из детства, мыслями о жизни, снами или фантазиями. И все они связаны с музыкой».
Выпуск альбома в продажу по всему миру одновременно с объявлением о его релизе – беспрецедентный стратегический ход, предпринятый певицей для того, чтобы предоставить своим поклонникам доступ к музыке и визуальному контенту именно тогда и таким образом, который она выбрала, без каких-либо фильтров. Такой уникальный подход позволяет любителям ее музыки первыми услышать, увидеть, прочувствовать и сформировать собственное мнение без участия посредников. В эпоху социальных сетей и ненасытной жажды прямого общения это своеобразный ответ на постоянный вопрос поклонников Бейонсе: «Когда же выйдет ее следующий альбом?».
«Я не хотела выпускать альбом тем же способом, каким уже делала это раньше, — заявила она. — Мне это наскучило. Я чувствую, что могу напрямую общаться со своими поклонниками. Ведь между исполнителем, музыкой и теми, кто ее слушает, всегда столько помех и преград. И мне очень не хотелось, чтобы кто-то другой сообщал миру о сроках выпуска моего альбома. Я хотела, чтобы поклонники узнали об этом первыми и именно от меня».
В этом проекте не использовались никакие хитрости, проморолики и рекламные кампании. Его главная цель — искусство, а не шумиха или пиар.
С этого момента альбом BEYONCÉ доступен поклонникам певицы по всему миру. Эксклюзивным дистрибьютором альбома стал iTunes Store (www.itunes.com/beyonce).
Учитывая, что музыка Бейонсе не раз была объектом медийного «пиратства», такой подход представляется продуманным превентивным планом. Альбом продается в виде целостной и связной коллекции песен и видеоклипов.
Не будучи концептуальным, альбом предполагает его восприятие в качестве комплексного аудиовизуального творения от начала и до конца. В противоположность созданию синглов, такой визуальный альбом представляется нелинейным путешествием по мыслям и мироощущению Бейонсе.
Производство физических альбомов начинается сегодня, и двойной CD/DVD-диск поступит в продажу до начала праздников.
Эксклюзивная премьера первой части альбома состоится на Facebook в виде короткометражного документального ролика, позволяющего заглянуть за кулисы создания проекта. Этот ролик передает настрой и художественное видение исполнительницы на протяжении всего периода, когда создавался BEYONCÉ. Беря на вооружение постоянно изменяющийся ландшафт цифрового мира, она создает инновационный, многоплатформный, увлекательный продукт – первый в своей карьере визуальный альбом, радикально изменяющий сам способ, которым ее поклонники наслаждаются музыкой.
Не желая останавливаться на достигнутом, Бейонсе стремится развиваться, ставить перед собой сложные задачи и поднимать «планку». Этот креативный процесс дал певице контроль над своей музыкой и предоставил возможность управлять способом, которым эту музыку будут слушать. Она нарушает все правила и разрушает стереотипы, предпочитая выпускать свою работу в виде единого целостного творения.
Бейонсе, выступая одновременно в нескольких ролях — автора, продюсера и режиссера, собрала для своего альбома великолепную команду исполнителей, авторов песен, продюсеров и видеорежиссеров, включая JAY Z, Тимбалэнда (Timbaland), Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake), Фаррелла Уильямса (Pharrell Williams), Дрейка (Drake), The Dream, Sia, Райана Теддера (Ryan Tedder), Мигеля (Miguel), Фрэнка Оушена (Frank Ocean), Hit Boy, Ammo, Boots, Detail, Джейка Наву (Jake Nava), Хайпа Уильямса (Hype Williams), Терри Ричардсона (Terry Richardson), Мелину Матсукас (Melina Matsoukas), Юнаса Окерлунда (Jonas Akerlund), Рики Саиз (Ricky Saiz), Пьера Дебушера (Pierre Debusschere), @lilinternet, Ноа Шебиб (Noah «40» Shebib), Франческо Карроззини (Francesco Carrozzini), Кэролайн Полачек (Caroline Polachek), Эда Бёрка (Ed Burke), Билла Кирштейна (Bill Kirstein) и Тодда Турсо (Todd Tourso).
Альбом записывался полтора года в различных уголках мира, но стартовала запись после того, как авторы и продюсеры летом 2012-го собрались под одной крышей на нью-йоркском курорте Хэмптон (Hamptons), на берегу Атлантического океана, где они жили, работали и погружались в мир и мысли Бейонсе. Вдохновение певице подарили поклонники, которые «выросли» и «повзрослели» вместе с ней и стали достаточно «опытными», чтобы прочувствовать ее мир, наполненный мыслями о любви, потерях, страхах, ярости, честности, счастье, сексуальности и уверенности в себе.
Создавая видеоклипы (в некоторых из них Бейонсе выступала в качестве сорежиссера), она предпочитала работать раскованно и беззаботно. Большинство клипов снимались в атмосфере строжайшей секретности во время ее успешного «Мирового тура шоу миссис Картер», несмотря на то, что сам процесс съемки происходил в открытых местах — на бразильском пляже, на улицах Нью-Йорка, на знаменитом аттракционе Cyclone Rollercoaster в нью-йоркском Кони-Айленде, в центре Лос-Анджелеса, в старинном парижском шато, на ледовом катке в Хьюстоне, который она помнит с детства, в замечательной церкви в Южной Америке. Певица постаралась объединить креативность, внимание к деталям и стремление передать в кадре спонтанность и честность каждого момента. Все видеоклипы получились очень вдохновляющими, наполненными кинематографической иллюзорностью, искусно рассказывающими ту или иную историю. Они воплощают каждый аспект индивидуальности Бейонсе, отражая ее достоинства и недостатки.