Цзянси собираются сделать ведущим туристическим направлением в Китае

18 декабря 2013

23 ноября был официально запущен крупномасштабный медийный тур «Прекрасный Китай в фокусе центральных новостных СМИ: преобразование Цзянси в ведущее туристическое направление» (Beautiful China – Central News Media Focus: Transforming Jiangxi into a Leading Travel Destination), совместно организованный агентством China Tourism News и Управлением туризма пров. Цзянси.23 ноября был официально запущен крупномасштабный медийный тур «Прекрасный Китай в фокусе центральных новостных СМИ: преобразование Цзянси в ведущее туристическое направление» (Beautiful China – Central News Media Focus: Transforming Jiangxi into a Leading Travel Destination), совместно организованный агентством China Tourism News и Управлением туризма пров. Цзянси. Церемония состоялась на территории природного заповедника горного массива Лушань. На протяжении всей последующей недели группа репортеров брала интервью в крупнейших туристических точках провинции, уделяя основное внимание вопросу создания имиджа Цзянси как важного направления для туризма.

На церемонии руководитель провинциального управления туризма Ван Сяофэн (Wang Xiaofeng) отметил, что за последние годы провинции удалось добиться впечатляющих результатов в продвижении туристического бренда «Несравненная красота природных ландшафтов Цзянси» -продолжалось насыщение и без того богатых туристических ресурсов, модернизировался гостиничный фонд. Правительство провинции недавно обнародовало рекомендации, призванные содействовать преобразованию Цзянси в ведущее туристическое направление с особым акцентом на «зеленое» развитие. Эти рекомендации предлагают усовершенствовать модель развития туристической отрасли, преодолев ее зависимость от экономической схемы, базирующейся на продаже билетов, и тем самым трансформировать саму отрасль в рамках реализации поставленной задачи.

Чтобы повысить уровень осведомленности общества о туре «Прекрасный Китай», агентство China Tourism News запланировало и провело серию мероприятий, включая интервью, опросы общественного мнения относительно популярности того или иного направления, форумы и конкурсы эссе и фотографий. Это позволит рассказать о живописных местах провинции всем жителям страны и включить их в туристические маршруты, что, несомненно, принесет выгоду развитию туризма в Китае. К проведению интервью будут привлекаться крупнейшие китайские СМИ и медийные персоны — Центральное телевидение CCTV, известные блоггеры, «ветераны» туристической отрасли и популярные авторы. Они будут работать в самых впечатляющих туристических точках Китая, призывая общественность внимательнее взглянуть на волшебные пейзажи и ландшафты страны посредством статей и фотографий. Кроме того, в конце этого года путем публичного голосования будут выбраны наиболее популярные туристические направления и маршруты, наилучшим образом отображающие красоту Китая. Результаты голосования будут объявлены в январе следующего года, на 3-й Ежегодной конференции по вопросам развития туристической отрасли Китая.