Новая услуга TELE2 по обеспечению бизнес-связи на основе облачных сервисов запущена в эксплуатацию на платформе TELEPO

11 апреля 2013

Компания Telepo объявила, что созданная ей платформа используется для запущенной компанией Tele2 новой услуги связи на основе облачных сервисов, ориентированной на все сегменты бизнеса в Швеции.Компания Telepo объявила, что созданная ей платформа используется для запущенной компанией Tele2 новой услуги связи на основе облачных сервисов, ориентированной на все сегменты бизнеса в Швеции.

Разработанное компанией Telepo решение позволит Tele2 предлагать своим клиентам новый ассортимент современных услуг. Указанное решение предусматривает единообразный и улучшенный пользовательский интерфейс для всех устройств, обеспечивающих подключение мобильных приложений и современных смартфонов к настольным компьютерам PC и Mac.

«Мы счастливы, что первыми из крупных шведских операторов предложили своим клиентам удостоенное награды решение для связи на основе облачных сервисов. Данное решение является превосходным дополнением к нашим продуктам и услугам, поскольку оно удобно для использования клиентами и предоставляет им множество замечательных бизнес-услуг, поставляемых как единое целое. Применение облачных сервисов в качестве основы означает, что нашим клиентам не нужно приобретать дорогостоящее аппаратное оборудование, например, новую офисную АТС», — заявил Андерс Лонгсвед (Anders Långsved), коммерческий директор Tele2 (Швеция) по продуктам для бизнеса.

«Сотрудничество с Tele2 еще больше укрепляет наши позиции на рынке скандинавских стран. Мы работаем с расширенным кругом партнеров, помогая им повысить средний доход на одного абонента (ARPU) и лояльность в бизнес-сегменте. В конечном итоге это означает, что количество предприятий, извлекающих выгоду из разработанных компанией Telepo решений, быстро увеличивается», — утверждает Патрик Сёрквист (Patrik Sörqvist), главный исполнительный директор Telepo.

Используемая компанией Telepo концепция программного обеспечения выгодно отличается по параметрам, имеющим критическое значение для внедрения облачных служб — таким как работа в режиме коллективной аренды, улучшенный пользовательский интерфейс и мобильность. Она позволяет корпоративным пользователям общаться и иметь доступ к множеству функций в любом месте, с любого устройства, любым удобным способом. Встроенные многоуровневые порталы самообслуживания от компании Telepo, предназначенные для администраторов провайдеров услуг, администраторов и пользователей предприятий, полностью управляют решением, обеспечивая возможность его внедрения со временем на всех уровнях.

О компании Telepo

Компания Telepo является поставщиком инновационного программного обеспечения, позволяющего любому провайдеру услуг предложить передовую бизнес-связь в качестве услуги под его собственным брендом или брендами. Указанное решение помогает провайдерам услуг повысить доход, лояльность и нарастить преимущества, позволяя предприятиям изменять способ общения. Компания Telepo AB принадлежит частным акционерам, а её головной офис расположен в г. Стокгольм (Швеция).