Сотрудников правоохранительных органов заинтересовала еще одна подопечная бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова — Ирина Кривич. Кривич является руководителем ОАО «Авиаремонт» — дочернем предприятии холдинга «Оборонсервиса».Сотрудников правоохранительных органов заинтересовала еще одна подопечная бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова — Ирина Кривич. Кривич является руководителем ОАО «Авиаремонт» — дочернем предприятии холдинга «Оборонсервиса».
В ходе проверки госконтрактов на поставку и ремонт оборудования для Министерства обороны, главная военная прокуратура выявила многочисленные нарушения. На данный момент материалы проверки переданы в СК России для принятия решения о возбуждении уголовного дела.
Ряд вопросов возник к самой Ирине Кривич, которая ставила свои подписи под некоторыми государственными контрактами. В частности, сотрудников прокуратуры заинтересовал гособоронзаказ на поставку, ремонт и доработку тренажеров, которые предназначались для обучения летного состава УКК ЛС 01БМ и УКК СУ-27 СМ. Именно ОАО «Авиаремонт» должен был ввести в эксплуатацию ряд тренажеров для обучения в Липецком авиацентре. В качестве субподрядчика выступила фирма ЗАО «Курс-Симбирск» из Ульяновска.
Но как было установлено, авиастимуляторы до сих пор не запущены.
«В ходе выяснения причин срыва госзаказа удалось установить, что договор между этой фирмой и ОАО «Авиаремонт» был заключен с многочисленными нарушениями», — сообщили в прокуратуре. Кроме того, стоимость комплектующих деталей для тренажеров была в несколько раз завышена, а одни и те же комплектующие в смете присутствуют дважды.