За рейдерских захват четырех зданий в Москве бывшие руководители РОСТО (ДОСААФ) приговорены к тюремным срокам. Бывший глава РОСТО Северного административного округа Москвы Николай Марков приговорен к четырем годам лишения свободы, а бывший заместитель руководителя столичной городской организации РОСТО по экономическим вопросам подполковник в запасе Владимир Леонтьев получил три года тюрьмы. Обоим вменялась статья «Мошенничество».За рейдерских захват четырех зданий в Москве бывшие руководители РОСТО (ДОСААФ) приговорены к тюремным срокам. Бывший глава РОСТО Северного административного округа Москвы Николай Марков приговорен к четырем годам лишения свободы, а бывший заместитель руководителя столичной городской организации РОСТО по экономическим вопросам подполковник в запасе Владимир Леонтьев получил три года тюрьмы. Обоим вменялась статья «Мошенничество».
Как было установлено следствием, в 2008 году выступая на заседании правления РОСТО, Леонтьев и Марков стали инициаторами передачи контроля над четырьмя зданиями площадью более 11 тысяч кв. м. от городской организации территориальному ведомству по САО Москвы.
На заседании предложение не было одобрено, однако Леонтьев и Марков подделали протокол, который впоследствии был передан участникам заседания на подпись. Весной 2009 года Марков ввел в заблуждение членов правления РОСТО, сообщив им, что заявленные ранее четыре здания будут арестованы и в отношении этой недвижимости будет проведено отчуждение. Ссылаясь на все это, Марков предложил продать данные здания частному лицу, это предложение было поддержано всеми членами правления.
В апреле 2009 года Марков провел сделку купли-продажи со своим родственником, гражданским мужем своей дочери Андреем Лепехой. Согласно сделке все четыре здания были проданы за 42,7 миллиона рублей с рассрочкой платежа на десять лет, при этом рыночная стоимость зданий составляла 380 миллионов рублей.
За время расследования данного уголовного дела сотрудниками следствия были допрошены более 40 свидетелей, проведено пять обысков и шесть экспертиз. За весь период предварительного расследования и слушаний на суде ни Николай Марков, ни Николай Леонтьев своей вины не признавали.