Конкурс помог бы сэкономить миллионы на уборке метрополитена

9 августа 2012

Участники организованного московским метрополитеном конкурса на оказание клининговых услуг считают, что условия конкурса некорректны. Представители компаний «Эко-клин сервис», «М-клининг технолоджи» и «ГринЛайн-клининг» направили заявление в прокуратуру.Участники организованного московским метрополитеном конкурса на оказание клининговых услуг считают, что условия конкурса некорректны. Представители компаний «Эко-клин сервис», «М-клининг технолоджи» и «ГринЛайн-клининг» направили заявление в прокуратуру.

Согласно условиям, для клининга на станциях метрополитена и во внутренних помещениях можно использовать лишь продукцию, качество которой соответствует ряду сертификатов различных ведомств. По мнению заявителей таким требованиям соответствуют только средства, выпускаемые Johannes Kiehl KG. А советник главы метрополитена Дмитрий Шмаров совсем недавно владел предприятием «Профф Лайн», дистрибьютором Johannes Kiehl KG.

Дмитрий Шмаров встретился с журналистами, чтобы разъяснить возникшие по этому поводу вопросы. Прежде всего он сообщил, что оправданно высоким требованиям метрополитена к качеству уборки и средств, которые для этого используются, соответствует и продукция других фирм, которую можно приобрести в России.

Кроме того, господин Шмаров рассказал о том, что новая политика метрополитена в отношении уборки уже в прошлом году позволила сократить такого рода расходы на 172 млн рублей. Клининговая компания для участка из 37 станций была выбрана на конкурсной основе. Все расходы по закупке необходимых материалов и оборудования победители конкурса этого года возьмут на себя.

Ранее уборку на станциях осуществлял холдинг «Sorma», который предоставлял, в основном, только квалифицированный персонал. Все необходимые инструменты и материалы московский метрополитен закупал централизованно. Причем клининговые средства, произведенные Johannes Kiehl KG, приобретались так же у холдинга «Sorma», который тогда был эксклюзивным представителем этой немецкой компании в России.

Не так давно этот холдинг прекратил существование. Его место на рынке заняли несколько новых небольших компаний, среди которых находятся «Эко-клин сервис», «М-клининг технолоджи» и «ГринЛайн-клининг», выразившие неудовольствие новыми условиями подбора клининговых компаний для работы в метро.

По материалам http://www.mk.ru/moscow/article/2012/08/07/734275-v-metro-chtoto-nechisto.html