Журналисты PR Newswire побеседуют с участниками ПМЭФ – 2015

20 июня 2015

Инвестиции в Россию: новые вызовы и возможности в меняющихся реалиях
Инвестиции в Россию: новые вызовы и возможности в меняющихся реалиях

Впервые компания PR Newswire проведет одну из своих популярных пресс-дискуссий в России, на Петербургском экономическом форуме.

Елизавета Осетинская (главный редактор канала РБК) и Александр Быков (директор по стратегическим связям с инвесторами компании PR Newswire в регионе EMEA) побеседуют с участниками форума о проблемах в сфере коммуникаций в условиях быстро меняющейся среды.

По завершении беседы участники ответят на вопросы аудитории.

Цель пресс-дискуссии заключается в том, чтобы дать ведущим представителям бизнеса и госсектора возможность пообщаться с крупнейшими медиа о деятельности их компаний, поделиться уникальной информацией о своих профессиональных сферах, дать рекомендации по освещению их работы и построению взаимовыгодных отношений.

Мероприятие состоится в павильоне 6.2 с 11:15 до 12:00 (по московскому времени) в пятницу, 19 июня 2015 года.

PR Newswire оказывает поддержку бизнесу, активно используя электронные каналы: от сервиса раскрытия информации до комплексных IR-кампаний (http://www.prnewswire.co.uk).

Объединяя крупнейшую в мире многоканальную сеть дистрибуции новостей и пресс-релизов с универсальными инструментами и платформами, компания PR Newswire работает с 200 000 масс-медиа и 10 000 Интернет-сайтов, обеспечивая максимальные возможности для взаимодействия с целевой аудиторией.

Нам доверяют на протяжении более 60 лет. С момента зарождения нашей отрасли мы поддерживаем тысячи ведущих мировых организаций, от небольших компаний до «голубых фишек».

Наш сервис отмечен множеством наград. Начиная с 2011 года мы получили более 20 наград за качество обслуживания клиентов, профессионализм и инновации.

В числе услуг компании PR Newswire: целенаправленное распространение новостей; финансовые новости и раскрытие информации; распространение новостей в мультимедийном формате; мониторинг эффективности коммуникационных кампаний